Статьи

Каталог

В каталоге представлена информация о московских частных школах, колледжах, лицеях, гимназиях.

Для удобства поиска школ Вы можете воспользоваться интерактивной картой Москвы.

ЦАО САО САО СВАО ВАО ЮВАО ЮАО ЮЗАО ЗАО СЗАО Зеленоградский АО

Реклама

 


Роль компьютеров в развитии наших детей 05.09.08

Роль компьютеров в развитии наших детей

Доказано, что технологии, особенно компьютеры не способны заменить основные отношения и обмен информацией между людьми. Были проведены многие исследования, относительно роли технологий в развитии коммуникативных, познавательных и языковых способностях ребенка. Но, тем не менее, технологические новинки были признаны важными инструментами, способствующими процессу обучения и роста ребенка.

Компьютеры используются для того, чтобы ускорить развитие языка ребенка посредством чтения и предоставления информации в компьютере. Это позволяет ученику лучше взаимодействовать с внешним миром. Детям кажется намного легче изучение алфавита при помощи записанных голосовых произношений букв в компьютере и интерактивных изображений и картинок, которыми они могут управлять. Было обнаружено, что компьютерные программы, которые предполагают возможности управления и обмена информацией, вкладывают свою лепту в развитие воображения ребенка, его исследовательских навыков и логического мышления. Поскольку дети в основном учатся на психомоторике и активно реагируют на визуальные и цветовые эффекты, компьютерные программы, телевидение и видео-диски стали необходимыми инструментами в обеспечении обычных уроков для дошколят. У детей, работающих за компьютером, было также обнаружено наличие хорошей координации рук и глаз.

Также было обнаружено, что технологии играют огромную роль в воспитании чувства собственного достоинства и самоуверенности у ребенка. Ученые выяснили, что дети, пользующиеся компьютером и современными технологиями, были более сосредоточенными и усердными по сравнению с теми детьми, у кого не было опыта работы за компьютером.

В наше время технологии играют огромную роль в развитии неспособных обучаться детей. Использование слуховых аппаратов и компьютеров помогло этим детям распознавать слова, читать и писать, потому что уроки могут быть запрограммированы по потребностям отдельного человека. Сейчас виртуальный, информационный мир компьютера стал местом для общения между детьми с языковой и разговорной недееспособностью.

Во многих отношениях развитие технологий стало ответом на возрастающее беспокойство физиологов относительно разносторонних умственных способностей и различных факторов роста и развития ребенка. Использование технологий и компьютера подразумевает, что занятия могут быть целенаправленно разработаны для того, чтобы удовлетворять потребности и интересы детей. Использование телевидения и компакт-дисков также расширило кругозор знаний детей и их когнитивного понимания традиций и культур других народов.

Некоторые люди жалуются, что подобное «злоупотребление» технологиями может привести к негативным последствиям, например, развития сидячего образа жизни и ожирения. Однако это злоупотребление телевидением или компьютерами можно без затруднений сгладить посредством использования надлежащих наставлений и контроля со стороны родителей и преподавателей. Для маленьких детей максимальное количество времени, проведенное перед экраном, не должно превышать двух часов в день. Родители и преподаватели также должны включать в режим ребенка физические упражнения и игры посреди дня. Родители должны интересоваться и контролировать использование детьми компьютерных программ и телепередач, потому что не все, что вещают по телевидению или в сети Интернет, можно смотреть детям.

Мы не должны слишком быстро обесценивать возможности и преимущества технологий, которые предлагаются для развития наших детей. Эти вещи играют большую роль в образовании наших детей, но не нужно забывать, что в формировании ребенка участие родителей или преподавателей, которые способствуют его усвоению информации, обязательно.


.