Каталог

Каталог

В каталоге представлена информация о московских частных школах, колледжах, лицеях, гимназиях.

Для удобства поиска школ Вы можете воспользоваться интерактивной картой Москвы.

ЦАО САО САО СВАО ВАО ЮВАО ЮАО ЮЗАО ЗАО СЗАО Зеленоградский АО

Реклама

 

Ср.балл/Кол-во голосов: 2.9 / 18

НОУ "Школа "Семейный лад"

Адрес 123181, г. Москва, ул.Кулакова, д.3, корп.2 Показать на карте
Телефон 750-28-98, 942-80-20
E-mail semlad@postman.ru
Директор Воробьева Галина Юрьевна
Год открытия 1990
Текущая лицензия №009786 от 22.05.2002
Текущая аккредитация №016518 от 16.01.2002
Классы 1-12
Режим работы 9.00-18.00
Территория 1 552 кв.м + 6 744 кв.м (аренда)
Охрана да
Гос. программа нет данных
Экскурсии, поездки Обязательные экскурсии, походы и практики
Питание 3 раза
Мед. обслуживание Штатный педиатр и медсестра
Психолог нет
Базовая стоимость обучения 8 000 т.р. ежемесячно
Возможность обучения за границей нет данных
Программа международного бакалавриата нет данных
Количество выпускников 10
Дополнительная информация Негосударственное образовательное учреждение "Школа "Семейный лад"
работает с 1990 г. по программе вальдорфской школы.

§ Учебная программа в школе строится с учетом закономерностей развития ребенка, отвечая на его изменяющиеся с возрастом потребности. Это открывает путь к фантазии, росту творческих сил, к созреванию личности. Наша цель – развить природные способности ребенка, укрепить его веру в собственные силы, воспитать в нем инициативность, эмоциональную зрелость, чувство ответственности.

§ Межпредметные связи обеспечивают полноту переживаний целостности мира в сознании ребенка.

§ Два иностранных языка (английский, немецкий) с 1 класса.

§ Широкое музыкальное образование. Ученики осваивают 2-3 музыкальных инструмента (индивидуальные музыкальные занятия с 3 класса), играют в школьном оркестре (с 6 класса).

§ Изобразительные искусства (живопись, рисование, лепка) сопровождают и поддерживают образование и воспитание все 12 лет. В старшей школе – история искусств с обширной программой практической деятельности (изучение различных техник и приемов живописи, графики и др., копирование произведений мастеров изобразительного искусства).

§ Обязательные экскурсии, походы и практики позволяют пережить и понять как живет природа и человеческое общество.

§ Ежегодные театральные постановки на основе художественных произведений, имеющих отношение к одной из основных тем учебного года.

§ Один учитель отвечает за образование и воспитание класса первые 8 лет пребывания учеников в школе. Классный учитель, работая в тесном контакте с родителями учеников, стремится создать условия для наиболее полного раскрытия способностей каждого ребенка. В эти годы основа преподавания – воспитание чувств – весь учебный материал излагается в образно-художественной форме.

§ На старшей ступени (9-12 классы) подход к преподаванию изменяется, он становится проблемно-исследовательским, феноменологическим.

§ Естественнонаучные и гуманитарные предметы сочетаются с регулярными занятиями искусством и художественными ремеслами, вовлекая в работу всего молодого человека, его мышление, чувства и волю.

§ Учебно-воспитательная деятельность школы выстроена в соответствии с биологическими ритмами человека. Ритмы школьного дня, недели, учебного года способствуют сохранению сил и здоровья ребенка, поддержанию интереса к учебе на протяжении всех 12 лет обучения.

§ Начало занятий в 9 часов. Утренние часы отданы предметам академического цикла, середина дня – иностранным языкам, искусствам, послеобеденные часы – практическим занятиям (мастерским, ремеслам, рукоделиям, физкультуре, подвижным играм, лабораторным работам).

§ Предметы академического цикла преподаются периодами («эпохами») продолжительностью 3-5 недель (2 утренних часа ежедневно).

§ Преподавание в вальдорфской школе не предполагает использование одного определенного учебника по предмету. Это дает возможность учителю подбирать материал соответствующий потребностям класса.

§ В средних и старших классах, работая с разнообразной литературой ученики сравнивают различные точки зрения. Обзор пройденного записывается учениками в тетрадях, где они выполняют также иллюстрации, чертежи, диаграммы и пр.

§ Все 12 лет обучения ученики не получают отметок. Достижения ученика оцениваются в конце учебного года в развернутой характеристике.

Комментировать

.