Каталог
В каталоге представлена информация о московских частных школах, колледжах, лицеях, гимназиях.
Для удобства поиска школ Вы можете воспользоваться интерактивной картой Москвы.
Каталог
НОУ "Школа "Семейный лад" |
||
|---|---|---|
| Адрес | 123181, г. Москва, ул.Кулакова, д.3, корп.2 | ![]() |
| Телефон | 750-28-98, 942-80-20 | |
| [email protected] | ||
| Директор | Воробьева Галина Юрьевна | |
| Год открытия | 1990 | |
| Текущая лицензия | №009786 от 22.05.2002 | |
| Текущая аккредитация | №016518 от 16.01.2002 | |
| Классы | 1-12 | |
| Режим работы | 9.00-18.00 | |
| Территория | 1 552 кв.м + 6 744 кв.м (аренда) | |
| Охрана | да | |
| Гос. программа | нет данных | |
| Экскурсии, поездки | Обязательные экскурсии, походы и практики | |
| Питание | 3 раза | |
| Мед. обслуживание | Штатный педиатр и медсестра | |
| Психолог | нет | |
| Базовая стоимость обучения | 8 000 т.р. ежемесячно | |
| Возможность обучения за границей | нет данных | |
| Программа международного бакалавриата | нет данных | |
| Количество выпускников | 10 | |
| Дополнительная информация | Негосударственное образовательное учреждение "Школа "Семейный лад" работает с 1990 г. по программе вальдорфской школы. § Учебная программа в школе строится с учетом закономерностей развития ребенка, отвечая на его изменяющиеся с возрастом потребности. Это открывает путь к фантазии, росту творческих сил, к созреванию личности. Наша цель – развить природные способности ребенка, укрепить его веру в собственные силы, воспитать в нем инициативность, эмоциональную зрелость, чувство ответственности. § Межпредметные связи обеспечивают полноту переживаний целостности мира в сознании ребенка. § Два иностранных языка (английский, немецкий) с 1 класса. § Широкое музыкальное образование. Ученики осваивают 2-3 музыкальных инструмента (индивидуальные музыкальные занятия с 3 класса), играют в школьном оркестре (с 6 класса). § Изобразительные искусства (живопись, рисование, лепка) сопровождают и поддерживают образование и воспитание все 12 лет. В старшей школе – история искусств с обширной программой практической деятельности (изучение различных техник и приемов живописи, графики и др., копирование произведений мастеров изобразительного искусства). § Обязательные экскурсии, походы и практики позволяют пережить и понять как живет природа и человеческое общество. § Ежегодные театральные постановки на основе художественных произведений, имеющих отношение к одной из основных тем учебного года. § Один учитель отвечает за образование и воспитание класса первые 8 лет пребывания учеников в школе. Классный учитель, работая в тесном контакте с родителями учеников, стремится создать условия для наиболее полного раскрытия способностей каждого ребенка. В эти годы основа преподавания – воспитание чувств – весь учебный материал излагается в образно-художественной форме. § На старшей ступени (9-12 классы) подход к преподаванию изменяется, он становится проблемно-исследовательским, феноменологическим. § Естественнонаучные и гуманитарные предметы сочетаются с регулярными занятиями искусством и художественными ремеслами, вовлекая в работу всего молодого человека, его мышление, чувства и волю. § Учебно-воспитательная деятельность школы выстроена в соответствии с биологическими ритмами человека. Ритмы школьного дня, недели, учебного года способствуют сохранению сил и здоровья ребенка, поддержанию интереса к учебе на протяжении всех 12 лет обучения. § Начало занятий в 9 часов. Утренние часы отданы предметам академического цикла, середина дня – иностранным языкам, искусствам, послеобеденные часы – практическим занятиям (мастерским, ремеслам, рукоделиям, физкультуре, подвижным играм, лабораторным работам). § Предметы академического цикла преподаются периодами («эпохами») продолжительностью 3-5 недель (2 утренних часа ежедневно). § Преподавание в вальдорфской школе не предполагает использование одного определенного учебника по предмету. Это дает возможность учителю подбирать материал соответствующий потребностям класса. § В средних и старших классах, работая с разнообразной литературой ученики сравнивают различные точки зрения. Обзор пройденного записывается учениками в тетрадях, где они выполняют также иллюстрации, чертежи, диаграммы и пр. § Все 12 лет обучения ученики не получают отметок. Достижения ученика оцениваются в конце учебного года в развернутой характеристике. |
|
|
|
||
|
Комментарии, содержащие нецензурную лексику, нарушающие законодательство Российской Федерации будут удалены. Администрация сайта
не имеет возможности проверять достоверность комментариев. Комментарии, содержащие личные нападки на преподавательский состав школы, либо
не относящиеся к учебному процессу, будут удалены. Администрация сайта не несет ответсвенности за содержание комментариев. Комментарии 04.09.2010Яна писал(а): Надо иметь в виду, что школа очень и очень специфична. Сборище сектантов, за немалые денежки впаривающих свою философию невинным родителям и - самое главное - детям! Обучения как такового нет, даже я бы сказала торможение развития (уже второй год обучения - только рисуют мелками одни и те же сюжеты - домик, человечек, деревце... а мелки (не смейтесь) - стоят 4 тыщи в год у них! Да, забыла сказать - 70 тыщ! взнос, 21 тыща ежемесячно и за продленку будь добра плати 3 штуки ( а в 18.00 с милой улыбкой воспитатель ГПД свалит домой, оставив детей пастись на плохо оборудованной территории этой "школы",..... в общем, маразм полнейший! Просто отстой... 18.11.2008Максим Ляшенко писал(а): Новый сайт школы находится по адресу http://www.sem-lad.ru 18.11.2008Максим Ляшенко писал(а): Новый сайт школы находится по адресу http://www.sem-lad.ru |
||