Школы Москвы продолжают экспериментальную работу по разработке модели системы оценки качества образовательной деятельности в городе Москве
Школы Москвы продолжают экспериментальную работу по разработке модели системы оценки качества образовательной деятельности в городе Москве (СОКОМ). Данная модель предполагает разработку трехуровневой системы оценки качества образовательной деятельности: школа, округ, город. На уровне школ и округов будут формироваться инвариантные модели и модели-варианты общей городской системы оценки качества образования. В ближайшие два года планируется создать Московский Регистр образовательных учреждений, который будет содержать объективные данные, позволяющие судить о качестве образования в той или иной школе, колледже, вузе.
14 января в Московском Центре Качества Образования состоялось очередное занятие по теме "Оценка образовательных достижений учащихся". Проводил занятие заместитель директора МЦКО Татур А. О.
В конце марта на базе частной школы "Ступени" состоится круглый стол для руководителей образовательных учреждений Москвы, посвященный вопросам оценки качества образования в московских школах.