Каталог
В каталоге представлена информация о московских частных школах, колледжах, лицеях, гимназиях.
Для удобства поиска школ Вы можете воспользоваться интерактивной картой Москвы.
Новости
16 марта 2011 года в ЧОУ школе «Ступени» состоялась городская научно-практическая конференция «Оценка качества педагогической деятельности учителя»
В соответствии с планом работы ГЭП «Формирование модели оценки качества общего образования в г. Москве» 16 марта 2011 года в частном образовательном учреждении общеобразовательной школе «Ступени» состоялась городская научно-практическая конференция «Оценка качества педагогической деятельности учителя».
Организаторами и участниками конференции выступили Московский центр качества образования, Окружной методический центр Западного окружного управления образования, Частное образовательное учреждение «Частная общеобразовательная школа «Ступени».
В работе конференции приняли участие 45 руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений, методисты ОМЦ ЗОУО и общеобразовательных школ Москвы.
В рамках конференции были представлены и обсуждены предварительные результаты экспериментальной деятельности школ Москвы по разработке, апробации и внедрению внутришкольных моделей оценки качества педагогической деятельности учителя.
С докладами, посвященными практическим вопросам разработки модели оценки качества деятельности учителя на уровне округа и образовательных учреждений, выступили:
Бронштейн Илья Михайлович (руководитель лаборатории гуманитарного образования ОМЦ ЗОУО) «Опыт работы ОМЦ ЗАО по формированию системы оценки качества образования»
Ту Алий Халидович (заместитель директора по НМР ЧОУ школы «Ступени») «Работа педагогов школы в ГЭП по направлению «Оценка качества педагогической деятельности учителя». «Стандарт качества труда педагога школы «Ступени». Вопросы разработки модели оценки качества профессиональной деятельности учителя на уровне ОУ»
Бирюк Наталья Леонидовна (заместитель директор по НМР школы № 26) Опыт организации работы по освоению педагогами школы модели оценки обучающей деятельности учителя на уроке
Ахмедова Инна Александровна (методист, учитель русского языка и литературы ОУ школы «Ступени») Оценка качества обучающей деятельности учителя на уроке русского языка (Анализ качества урока русского языка в контексте разработки школьной модели оценки качества профессиональной деятельности учителя)
Скворцов Роман Валерьевич (директор ООО "1-я Иннотек компания", г. Санкт-Петербург) Использование ИКТ в оценке качества образования
В ходе работы конференции состоялся обмен мнениями по актуальным вопросам формирования модели оценки качества общего образования в Москве. Участники конференции выразили целесообразность продолжения диалога.
Организаторами конференции было проведено анкетирование участников.
В выступлении Зайцевой Елены Леонидовны (начальника отдела мониторинга деятельности образовательных учреждений по результатам различных видов оценки качества образования МЦКО) были подведены итоги работы конференции. Была отмечена перспективность и практическая значимость работы образовательных учреждений по разработке, апробации и внедрению внутришкольных моделей оценки качества педагогической деятельности учителя.
По итогам работы участники конференции приняли резолюцию.
Резолюция городской научно-практической конференции «Оценка качества педагогической деятельности учителя»
Мы, участники конференции, проходившей в Москве 16 марта 2011 г., на базе частного общеобразовательного учреждения «Школа «Ступени», ознакомившись с опытом работы школ-участников городской экспериментальной площадки «Формирование оценки качества общего образования в Москве» по направлению «Оценка качества педагогической деятельности учителя», обсудив практические вопросы апробации, внедрения и разработки моделей оценки качества педагогической/профессиональной деятельности учителя на уровне ОУ, постановили:
1. признать опыт работы школ участников ГЭП по освоению педагогами школ модели оценки обучающей деятельности учителя на уроке заслуживающим развития и распространения в образовательных учреждениях города. Рекомендовать Московскому центру качества образования и ОМЦ ЗОУО обобщить опыт работы школ-участников городской экспериментальной площадки «Формирование оценки качества общего образования в Москве» по направлению «Оценка качества педагогической деятельности учителя» в сборнике докладов конференции, разместить информационные сообщения об итогах работы конференции на сайтах учреждений;
2. рекомендовать частному общеобразовательному учреждению школе «Ступени» разместить на сайте школы материалы конференции для организации их обсуждения в формате дистанционного общения широким кругом профессиональной аудитории (руководителями и заместителями руководителей ОУ, методистами, учителями). Рекомендовать образовательным учреждениям города ознакомиться с предварительными результатами работы частной общеобразовательной школы «Ступени» по разработке системы критериев и аналитических показателей оценки качества профессиональной деятельности учителя и включиться в работу по их доработке с учетом прозвучавших на конференции замечаний и предложений;
3. рекомендовать частному общеобразовательному учреждению школе «Ступени» включить в план 3 года экспериментальной работы завершение разработки модели оценки качества профессиональной деятельности учителя и представить результаты эксперимента в виде программного продукта.