Каталог
В каталоге представлена информация о московских частных школах, колледжах, лицеях, гимназиях.
Для удобства поиска школ Вы можете воспользоваться интерактивной картой Москвы.
Статьи
Компьютеры используются для того, чтобы ускорить развитие языка ребенка посредством чтения и предоставления информации в компьютере. Это позволяет ученику лучше взаимодействовать с внешним миром. Детям кажется намного легче изучение алфавита при помощи записанных голосовых произношений букв в компьютере и интерактивных изображений и картинок, которыми они могут управлять. Было обнаружено, что компьютерные программы, которые предполагают возможности управления и обмена информацией, вкладывают свою лепту в развитие воображения ребенка, его исследовательских навыков и логического мышления. Поскольку дети в основном учатся на психомоторике и активно реагируют на визуальные и цветовые эффекты, компьютерные программы, телевидение и видео-диски стали необходимыми инструментами в обеспечении обычных уроков для дошколят. У детей, работающих за компьютером, было также обнаружено наличие хорошей координации рук и глаз.
Также было обнаружено, что технологии играют огромную роль в воспитании чувства собственного достоинства и самоуверенности у ребенка. Ученые выяснили, что дети, пользующиеся компьютером и современными технологиями, были более сосредоточенными и усердными по сравнению с теми детьми, у кого не было опыта работы за компьютером.
В наше время технологии играют огромную роль в развитии неспособных обучаться детей. Использование слуховых аппаратов и компьютеров помогло этим детям распознавать слова, читать и писать, потому что уроки могут быть запрограммированы по потребностям отдельного человека. Сейчас виртуальный, информационный мир компьютера стал местом для общения между детьми с языковой и разговорной недееспособностью.
Во многих отношениях развитие технологий стало ответом на возрастающее беспокойство физиологов относительно разносторонних умственных способностей и различных факторов роста и развития ребенка. Использование технологий и компьютера подразумевает, что занятия могут быть целенаправленно разработаны для того, чтобы удовлетворять потребности и интересы детей. Использование телевидения и компакт-дисков также расширило кругозор знаний детей и их когнитивного понимания традиций и культур других народов.
Некоторые люди жалуются, что подобное «злоупотребление» технологиями может привести к негативным последствиям, например, развития сидячего образа жизни и ожирения. Однако это злоупотребление телевидением или компьютерами можно без затруднений сгладить посредством использования надлежащих наставлений и контроля со стороны родителей и преподавателей. Для маленьких детей максимальное количество времени, проведенное перед экраном, не должно превышать двух часов в день. Родители и преподаватели также должны включать в режим ребенка физические упражнения и игры посреди дня. Родители должны интересоваться и контролировать использование детьми компьютерных программ и телепередач, потому что не все, что вещают по телевидению или в сети Интернет, можно смотреть детям.
Мы не должны слишком быстро обесценивать возможности и преимущества технологий, которые предлагаются для развития наших детей. Эти вещи играют большую роль в образовании наших детей, но не нужно забывать, что в формировании ребенка участие родителей или преподавателей, которые способствуют его усвоению информации, обязательно.